Возврат путевки

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПУТЕВКИ:

Возврат туристических путевок физических лиц осуществляется через электронную форму «Возврат путевок» на сайте либо в офисах Компании. Путевка, приобретенная в офисе компании-партнера возвращается через офис компании-партнера, где она была приобретена. Путевка, приобретенная посредством терминала – возвращается через электронную форму «Возврат путевок» на сайте либо в офисах компании.

Если турист отказался от поездки по личным причинам в срок:
- не менее 24 часов, возвращается 100% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- от 24 до 9 часов – возвращается 50% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- менее 9 часов – возвращается 25% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- с момента отправки поезда (начала времени действия тура) – стоимость путевки не возвращается, а пассажир считается добровольно отказавшимся от поездки.

В отдельных случаях, стоимость путевки может быть возвращена в полном объеме пассажиру, опоздавшему к отправлению (началу тура), если пассажир предъявит обоснования того, что опоздание произошло не по его вине. В этом случае возврат стоимости путевки осуществляется по письменной заявке пассажира, направленной в адрес Компании, после рассмотрения предъявленных обоснований.

Если тур (либо часть тура) не состоялась по вине Компании, возвращается 100% стоимости путевки либо за несовершенную по вине Компании часть тура.

ГРУППОВЫЕ ПУТЕВКИ:

Возврат групповых путевок (более 5 человек), приобретенных юридическими лицами по безналичному расчету производится после официального письменного обращения юрлица в Компанию.

Возврат платежей за неиспользованные групповые путевки производится в срок:
- не менее 5 суток, возвращается 100% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- от 5 до 3 суток – возвращается 50% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- менее 3 суток – возвращается 25% стоимости путевки за исключением комиссионного сбора;
- с момента отправки поезда (начала времени действия тура) – стоимость путевки не возвращается.

В отдельных случаях, стоимость путевки может быть возвращена в полном объеме пассажирам, опоздавшим к отправлению (началу тура), если будут предъявлены обоснования того, что опоздание произошло не по вине пассажиров. В этом случае возврат стоимости путевки осуществляется по письменной заявке, направленной в адрес Компании, после рассмотрения предъявленных обоснований.

____________________________________


* - обязательные поля